Сломалась плита. А тут как раз пришли с ежегодной проверкой заземления - ну я и пожаловалась. Мне дали телефон диспетчерской и (на всякий случай, если вдруг будут проблемы с вызовом электриков, у них там в диспетчерской такое бывает) телефон бригадира электриков. То есть сразу предупреждают, что диспетчерская свои обязанности может не захотеть выполнять, и тогда на них надо напустить буку.
Уже здорово.
Вызвала электрика, с некоторым скрипом пришел.
Диагностировал поломку, написал, что надо приобрести, где удобнее, куда потом звонить для монтажа.
Уходит. На пороге: вообще-то это услуга платная... - сколько? - ну... я не знаю... - ну я тем более не знаю ваших тарифов. Раз платная, должны быть расценки? - ну... у нас тут расценки менялись недавно... я не знаю... сколько дадите? - а сколько надо-то? Хоть примерно? - ну... - ну скажите уже, я не знаю, сколько вам надо - ну... ста рублей, думаю, будет достаточно.
Дала сто рублей. Диалог того стоил.